Курсовая работа"Бизнес-планирование"

Деятельность предприятия должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами, что обеспечивается, в известной мере, проведением стратегического планирования на предприятиях. Правильно разработанная концепция и составленный на её основе план дает перспективу развития фирмы, то есть, в конечном счете, отвечает на самый важный для предпринимателя вопрос: Это становится особенно важным именно для малого предприятия, ресурсы которого, как правило, жестко ограничены. Это значит, что бизнес-планирование в наше время актуально. Все условия работы субъектов малого предпринимательства свидетельствуют о необходимости применения системного подхода к бизнес - планированию, который также диктуется рядом следующих соображений: Генерация идей, разработка стратегии, анализ альтернатив, принятие решений об инвестировании, рациональный процесс реализации, мониторинг посредством пост-аудита и систематического самообразования персонала составляют основные этапы на пути от идеи до получения прибыли.

Курсовая работа: Бизнес-план создания кафе

Бизнес-план как форма экономического управления 1. Разработка бизнес — плана 2. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.

Тут можно скачать студенческие работы по бизнес-планированию проходящие антиплагиат. Все дипломные, курсовые, рефераты и магистерские.

Приложение 2 Введение В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик. Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.

Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях. Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.

Значимость влияния этого фактора на выбор стратегии предприятия определяется еще и тем, что после распада СССР многие российские предприятия лишились стратегических поставщиков. Сформировать высококвалифицированный производственный коллектив можно по объявлению, предлагая выгодные условия, можно воспользоваться услугами службы занятости или специализированных компаний. Стратегия в этом направлении должна соответствовать возможностям предприятия.

Проблемы современного бизнес-планирования Заключение Список литературы Введение. Актуальность курсовой работы заключается в.

Основные технико-экономические показатели бизнес-плана предприятия. Бизнес-план составляется как для действующего предприятия, так и для создаваемого предприятия. Бизнес-план должен показывать перспективу развития предприятия, отвечать на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данное предприятие, принесет ли оно доходы. Составление бизнес-плана помогает решить следующие задачи: Содержание и объем бизнес-плана зависит от различных факторов: Бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем.

Как правило, предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукции предприятия, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения на определенных рыночных сегментах, определяются организационная и производственная структуры, формируется финансовый проект деятельности, включая стратегию финансирования, и предложения по инвестициям, описываются перспективы развития предприятия. Обычно реализуется следующая последовательность составления бизнес-плана:

520 готовых курсовых работ по бизнес-планированию

Раздел 1. Бизнес-планирование на предприятии. Практическая часть.

Основы бизнес-планирования на предприятии.2 Этапы разработки бизнес-плана и его структура. Глава 2. Практическая и аналитическая работа.

Иваново Введение. Тема бизнес планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности. Все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики — предприятию.

Именно на этом уровне создается, нужная обществу продукция, оказывается необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники и технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции, разрабатываются бизнес-планы. Все это требует глубоких экономических знаний.

В условиях рыночной экономики выживает лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников. На предприятиях всех видов основным обобщающим показателем финансовых результатов является планирование. Но не менее важной целью является обеспечение стабильной финансовой устойчивости в его работе.

Предприятия могут достигать эти цели только тогда, когда в своей работе будут придерживаться определенных принципов:

Бизнес-план создания предприятия

Шерлок Холмс сотрудник отдела Контроля Качества Да еще и занижение отметки можно получить даже за такую мелочь, как несообразное требованиям оформление. Так что учащиеся получают так себе оценки, даже владея хорошими знаниями.

Темы курсовых работ по дисциплине «Бизнес-планирование». 1. Анализ бизнес среды фирмы при бизнес-планировании. 2. Совершенствование.

Бизнес-план является неотъемлемой составной частью комплекса работ по управлению деловыми проектами и представляет собой процесс длительных исследований и организационной работы, имеющих цель изучить конкретные направления деятельности предприятия продукта или услуг на определенном рынке в сложившихся экономических условиях.

Бизнес-план позволяет решить целый ряд задач: Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; - выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены предприятием потенциальным потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; - проанализировать финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; - предусмотреть трудности, которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Несмотря на разнообразие бизнес-планов, их составление обычно следует общей схеме, которая включает специальные разделы, оценивающие маркетинговую, коммерческую, организационно-техническую, финансовую, экономическую выполнимость проекта. На сегодняшний день особенно важно обоснование финансово-экономических аспектов бизнес-плана, особенно для тех проектов, которые предполагают привлечение внешних инвестиций. Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснование инвестиций и кредитов, в том числе зарубежных, необходимых для осуществления проектов.

бизнес планы

Курсовая работа: Бизнес-план создания предприятия Тема: Бизнес-план создания предприятия Тип: Курсовая работа Размер:

Задание и методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Бизнес-планирование АТ» для студентов специальности -

Наиболее интересны базовые функции. Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления.

Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик. В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов: Среди стратегического планирования важное место занимает бизнес-планирование. Бизнес-план по содержанию является полным и точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями [4].

Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности такую задачу решит бизнес-план сущность. Потенциальные инвесторы те, кто предоставляют капитал практически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных проектов, а поэтому необходимо предоставить им информацию о фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом бизнес-план форма.

Только бизнес-план, подготовленный на основе потребности в информации, необходимой для предполагаемых источников финансирования проекта, безусловно, произведет впечатление на владельцев капитала с точки зрения оценки умения планировать.

Курсовая Бизнес Планирование Предпринимательской Деятельности

Posted on